Наполняем интерьеры
атмосферой
address address

г.Минск, пр-т Победителей, 103, 9 этаж, офис 914 адрес головного офиса

+ 375 (29) 5002072
обратный звонок
Печать
Акция
Бесплатная консультация
при заказе с 1 февраля по 30 августа

Бесплатное консультирование в течение первых двух месяцев после запуска Вашего проекта!

Маркетинговые исследования позволяют совершенствовать качество процедур принятия решения и контроля в маркетинговой среде. Они направлены на решение определенных проблем или комплекса проблем компании. Целью маркетингового исследования счете является формирование стратегии и тактики компании с учетом реально существующих и потенциально возможных факторов и условий рынка, с одной стороны, и ее позиции и перспектив - с другой.

Маркетинговые исследования необходимы в следующих ситуациях:

  • для принятия ключевых маркетинговых решений;
  • для оценки эффективности деятельности (оценка динамики продаж, лояльности и удовлетворенности клиентов и др.);
  • для решения проблем (падения продаж, ухода потребителей и т.д.).

Ситуация на рынке меняется очень быстро, а использование маркетинговых исследований дает компании возможность оперативно отреагировать на внешние изменения. Для формирования уникального и востребованного у потребителя торгового предложения наша компания проведет для Вас качественные маркетинговые исследования. 

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по данной услуге
Оставить заявку

Успех компании на рынке зависит не только от его производственных и финансовых возможностей, а и от степени ориентации на потребителя, от того, насколько грамотно и точно предприятие удовлетворяет определенный спрос на товары (работы, услуги), поэтому отсутствие маркетинговых исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями для компании.

Проведение маркетинговых исследований необходимо для:

  • добычи необходимой информации;
  • уменьшения неопределенности и минимизации риска в процессе планирования;
  • обеспечения устойчивого конкурентного положения фирмы, товара;
  • отслеживания процесса реализации планов;
  • определения особенностей поведения выбранной группы потребителей, оценке их потребностей и др.

Профессиональное маркетинговое исследование и анализ рынка дает доступ к информации, грамотное использование которой может кардинальным образом повлиять на дальнейшее развитие предприятия, на принятие руководством решений относительно работы на различных сегментах, объёмы производства и реализации товаров (работ, услуг).

К общему списку